Давным-давно дядя в треуголке из газеты нарисовал белым мелом вокруг меня круг и велел не выходить из него. Мне оставалось только сидеть и ждать, пока он не возьмет тряпку, сотрет мел и не разрушит чары.

Но он ушел, забыв про меня, а я так и не решаюсь выйти. Определенно - это магический круг.

Я звала его, а он словно испарился. Может и правда, щелкнул пальцами и, произнеся "абра-кадабра", тут же исчез, чтобы появиться в каком-нибудь другом месте и заключить в круг еще пару непослушных девочек.

Мел не слушается, если стирать его пальцами - остаются белые разводы, которые лишь расширяют границы и делают их толще и недоступнее.

Этот круг не вмещает всех моих воспоминаний, и они каким-то бразом просачиваются сквозь стены и исчезают. Я завязывала у себя на запястьях ниточки, чтобы не забыть того, что было. Когда ниточек стало слишом много, я решила плести фенечки.



В 23.00, пока я ловила тополиный пух, а Джош пел о том, что he's not an angel, на шоссе сбили мужчину. Шесть человек стояли на обочине и, сложив руки на груди, смотрели на милицейскую машину как на не слишком увлекательное кино. У меня ком подступил к горлу.

Ветер дул не так сильно, как хотелось бы, но в воздухе все равно пахло сиренью.

Я сила на пол и стала расплетать фенечки. Дверь то и дело открывалась и закрывалась, а я подозрительно поглядывала на нее, надеясь, что она меня не заденет.

Одна ниточка свободна - теплый вечер сентября.

Другая - зима и слишком темные переулки.

Я рвала их и злилась на себя за то, что переживаю не так сильно, как должна бы. Порвав одну ниточку, я бралась за другую, укоряя себя в том, что не жду и не надеюсь. Когда ими был усеян весь пол, я заметила, что фенечка не стала тоньше.

Минус 10, 11, 12, 14, 18.

Я знаю, что было что-то еще, но уже не помню.

Я знаю, что в их глазах я выгляжу маленькой девочкой.

Но я не знаю, что с этим делать.

Я ругала себя за это. И за то тоже ругала.

Я укоряла себя за то, что не чувствую того, чего следовало бы в такой ситуации. Я прикидывала, хорошо это или плохо, и приходила к выводу, что все-таки плохо, ведь это нетипично для меня.

И когда ниточек стало так много, что они накрыли меня с головой, я подумала, что вся наша жизнь это тоже красивая фенечка с замысловатым узором. И может быть, если дернуть за одну ниточку, окажется, что она соединена с той, которая находится на другом конце браслетика.

И самое смешное то, что смотря на узор, мы никогда не поймем так это или нет, и не узнаем, за какую именно ниточку надо дергать.



Я просто играла в колыбель для кошки и не понимала, почему мне все равно...