Что случилось плохого?

Я считаю, что все преподаватели делятся на тех, кто любит свой предмет, и кто его не любит. Перед первыми я готова преклоняться, потому что такие люди заражают меня своим энтузиазмом даже против моей воли. Они прекрасно подают материал, находят какие-то интересные моменты в изучаемой теме и рассказывают об этом так, что я порой невольно сижу "с открытым ртом", даже если мне глубоко наплевать на их предмет. Здесь дело, в первую очередь, в человеке. Вот, например, наша препоадвательница по бюджетному планированию (ужасно нудная дисциплина) на самом первом семинаре показывала нам коллизии законодательства, чего по-нормальному за прошедшие три года не мог сделать ни один преподаватель. Обычно они задавали эти самые пробелы искать, о чем мы благополучно забывали, и практически никто не говорил: "Ребятки, а давайте я вам сейчас сам их покажу". Она давала нам всякие прикольные задачки на, казалось бы, очень скучные темы, и я невольно прониклась респектами к этому человеку. Вот у таких людей учиться интересно.
А вторые, кажется, ходят на занятия только для того, чтобы получить з/п, но при этом требуют внимания и уважения к своему предмету.
На самом деле, речь сейчас пойдем совсем не об институте: я просто привела пример.
В прошлом году, мой любимый преподаватель говорил: "Я вас очень прошу: пойдете к носителю языка, вцепитесь в него и не отпускайте".
В сентябре на первом занятии я испытала легкий шок, но потом решила, что нельзя судить вот так сразу, а надо еще подождать.
Время то идет, а я вижу, к сожалению, следующее: ей глубоко наплевать на то, что она делает. На нас ей, кстати, тоже глубоко наплевать. Если он мог найти свой подход к каждому, всегда подбадривал, давал какие-то советы, то она сидит со скучающим видом и, кажется, вообще не следит за процессом. Я понимаю, конечно, что она не преподаватель, и что в России она просто проходит какую-то практику и сама изучает наш язык, но неужели можно настолько не любить свой родной итальяно, чтобы не исправлять ошибки, которые мы делаем...?
Я порой слышу, как кто-то читает и неправильно произносит слово или делает какую-то грамматическую ошибку в предложении, а она не реагирует. И только потом, когда мы спрашиваем: "А разве здесь должно быть так?", она охает и говорит: "Ой, да, точно. Ага." А он все исправлял: каждое слово, каждую буковку, каждое ударение.
У него я знала, где и почему я ошиблась, а у нее я этого знать не могу.
Да, она объяснят то, что надо, но она не может заинтересовать так, как это делал он. В ней нет той искры, которая была в нем, и она порой ведет себя так, будто ей невыносимо скучно (что вполне возможно) здесь находиться и объяснять нам особенности предлога di. И если у него я всегда хотела что-то спрашивать и уточнять, то по отношении к ней у меня такого желания не возникает, потому что она нахмурится и скажет: "Ну зачем тебе это? Мы так не говорим. Просто если я так скажу, я ошибусь, а тебе простится". Я отхожу и думаю: а почему мне должно прощаться, если я тоже могу научиться говорить так, как говорят они?

Если бы я так не любила то, чем занимаюсь, и не будь она носителем языка, я бы бросила.

Что хорошего?
Хорошее состоит в том, что в центре должны быть и другие носители

Институтское:
В связи с развитием технологии и прогресса, наши любимые преподы решили общаться со студентами через электронную почту
Я была бы счастлива, если бы экзамен мы проводили по ICQ, но увы и ах.
Так вот, теперь у нас появилась уникальная возможность просматривать альбомы с их фотографиями, ага. Не далее как сегодня утром я посмотрела парочку фоток нашей федеральщицы и пришла к удивительному выводу: оказывается, у нее в жизни есть не только налоги
Меня нереально воодушевил этот факт, потому что с самого первого курса меня жрет отвратительная мысль о том, что я умру в плену у НДС или НДФЛ, а оно оказывается, совсем не так ^^