отдамся в руки хорошему футболисту




- Ну вот представь, пройдет 5 лет, и тебе будет 26, как и мне. Что с тобой будет? - спросил Алессандро, затягиваясь десятой сигиретой за час.
- Я буду жить здесь, в Риме.
- Подробнее
- В доме желтого цвета на четвертом этаже. И у меня в спальне будет висесть большое овальное зеркало.
- Хорошо. С кем будешь жить?
- М...с парнем!
- Русским, англичанином, итальянцем?
- Итальнцем. С другими себя не представляю.
- Хорошо. И...?
- Что и?
- Ну расскажи мне, кем ты будешь работать, во сколько вставать по утрам, что есть на завтрак, куда ездить отдыхать и с кем?
Персиковое морожение предательски таяло, и капало на джинсы.
- Ладно, расскажу. Вдруг ты добрый волшебник, который исполнит все, что я сейчас наговорю?
- Ты пока подумай, а я сбегаю за салфетками.
Говорили часа четыре, гуляя по берегу Тибра. А потом добрый волшебник пропал, и я его, наверное, никогда больше не увижу. Но дело не в этом.
Вы знали, что по ночам на берегу реки танцуют кошки? Я проходила там почти каждую ночь, но не замечала этого, пока мне не показали. Как и много другого в этом волшебном городе.
Топ-топ в шлепках по мостовым и площадям, посасывая лимонную граниту и посмеиваясь над туристами. Вставали с восходом, ложились примерно в то же время. Ели пиццу в кафе Margherita в Трастевере и лазанью на Via Cavour. К метро шли через площдь Святого Петра, распугивая голубей. Итальянские голуби не летают - они бегают и подскальзываются на отшливофанных подошвами камнях. Падают на свои толстые пернатые попы, вызывая приступ смеха у прохожих.
Тряслись в поезде на Lido с Эриком, которому было очень интересно узнать все про коммунизм. Я лежала на полотенце и думала: "Эрик, ты наверное все-таки гей, раз на пляже тебя интересуют такие вещи, как работа и учеба. Пошли купаться!". После моего получасового заплыва он встретил меня на берегу фразой "Женщина, я думал ты утонула! Почему так долго!?"
Эрик, mi manchi.
С девочками проводили ночи в центре, попивая коктейли и болтая с незнакомцами. Переодически звонили Эрику, пытаясь выяснить, на какой дискотеке он трясет блондинистыми кудряшками сегодня.
Duda, Tijana, mi mancate.
В последний вечер познакомились с милым Пьером, который провожал меня до дому.
- Нат, возьми жвачку
- Не хочу
- Омг, я же не наркоту тебе предлагаю. Возьми жвачку!
- Не хочу жвачку!
- Почему ты мне не доверяшь?? Я похож на маньяка?
- Неееет. Но я правда не хочу жвачку..
- Ну ладно...Тогда поговорим о Джонни Деппе. Тебе нравится Джонни Депп?
Пьер, mi manchi.
Mi mancano мосты, улицы, краны с питьевой водой, улыбки прохожих, шум конциционера в душном классе, замкнутые полячки, веселые монашки, и солнце. Солнце живет в Риме. И я тоже буду жить в Риме. Когда-нибудь, в желтом доме, на четвертом этаже, в комнате с большим зеркалом и широким подоконником. Открывать утром окно и вдыхать запах кофе и свежей зелени, щурясь от солнца. Мой парень будет бриться в ванной, пока я буду метаться по кухне, пытаясь что-нибудь приготовить. Дальше этого утра я заглядывать не хочу, потому что оно идеально. С таким утром вся жизнь будет бодрящей как эспрессо и сладкой, как gelato al cioccolato. А вечером в пятницу я наберу номер и скажу: "Привет мам, мы к вам на выходные, ладно?"
Ладно.
А я пока схожу за салфетками и подумаю, чем бы еще наполнить этот солнечный день.
Roma, ti amo.