Я два с половиной года учу итальянский, и так хреново его знаю( это ужасно аааааа!
Год.
Дорогие все!
Поздравляю вас с наступающим прздником!
Казалось бы, этот год бесконечен, но вот уже 31 декабря. У меня начисто отсуствует ощущение праздника, но, наверное, это не так уж плохо. Значит, подводить итоги еще рано)
Желаю, чтобы все то хорошее, что началось в этом году, продолжилось в слудующем и споровождалось чередой маленьких глупостей
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
URL записи
Я перестану любить тебя только тогда, когда слепой художник нарисует звук подения лепестка розы на стекляный пол дворца, которого нет!
В итальянской версии это звучит так:
Я перестану тебя любить, только когда глухой художник услышит звук падения лепестка розы на хрустальный пол.
А говорят еще, что итальянцы все преувеличивают и раздувают. По-моему русские переплюнули все.
Я когда-то обещала написать об Италии. Написалось только сейчас.
Ой, как же это случилось опять, сердце уже на нити, знаю, нельзя так легко менять, завтра перезвоните. Я на ошибках учусь чужих, мне своих вечно мало, так в новый год выпью я за двоих пепел со дна бокала. Узкие улочки, камни горят, люди бегут на берег, я еще помню последний взгляд в ночь, когда пали Помпеи. Перебирая в руках пустоту, воздух глотаю жадно. Нет, я смирюсь, и даже приму, все, что ушло безвозвратно. Старые карточки и имена, лица на выцветшей пленке. Были ведь, живы еще времена, той беспощадной гонки. Вереск сквозь камни, солнечный блик в арке, ведущей на площадь, стесаны камни страницами книг… вдруг телефон.
«Это ты? Алло!» «Бар, танцы, клуб, что хочешь?»
***
Фантики, пальцы и до утра по серпантину к морю, ты почему не писал с утра? Я звоню хныкать Оле. Море гудело, ветер ревел грозно в туманной дымке. Даже обидеть еще не успел, а в сердце колются льдинки. Руки, ладошки, церковная снедь, порванный песенник мессы, вглубь переулка за руки. Впредь, я буду верить песням. Водка с клубникой, ночные огни манят сойти с террасы. И никого, наконец-то одни по запрещенной трассе. Сорок миль в час, где-то свет вдалеке, балка в стекло лобовое. «Стой! Поверни!» Браслет на руке, я не хочу другое.
***
Вечер весенний на новой земле, деньги на дне фонтана, гид пожилая, тень на окне, пицца «Наполетана». Ночь накрывает, вдали Колизей манит пустыми глазами, я не спала десять ночей, джемпер залит слезами. Шумные улочки, вьется толпа мимо испанских лестниц, в трубке помехи, в душе пустота, я буду верить песням.
***
Раннее утро, солнечный свет ласково нос щекочет. Что ж, погуляем? Давайте! Привет! Может, в кино заскочим? Бросим монетку, авось попадем? Будет и власть, и богатство. Катя попала, ура! молодец. Может, в метро кататься? Вверх по проспекту, карта в руках, целимся взглядами в окна. Кажется, Рим сохранилось в веках. Если забудешь – напомню. Кто-то клубнику с машин продает, не довезем до дома. Льется вино, солнечный лед тает под папским балконом. Синее озеро, искрами брызг остановилось мгновенье. Я о таком не знала из книг, быстро пишу в сообщенье. Сеть недоступна, камни одна глажу, закатом любуясь.
-Ну же, давай, за любовь до дна!
-Я в первый раз не целуюсь.
***
Солнце в глаза, тишина, молчу. Спрятаться под одеялом. Нет, я не сдамся, ведь за мечту целого мира мало. Яркий браслет, бегом за порог, и, повернув направо, переплетенье искать дорог, поезд, идущий к вокзалу. Первое мая, где-то концерт, синяя ветка закрыта. Значит, пешком. «Извини за акцент» - я напишу в открытке. Голуби, щурясь, небо крушат. Санта Мария Маджоре. Может, часы так сильно спешат, или бушует море? Балка в стекло, а если беда? Вмятина справа на крыше. Нет, все равно не прощу никогда! Надо быть лучше, слышишь?
***
Ночь, тишина. Неспокойный квартал. Здесь лучше чувствуешь город. Я убегаю, ты убегал, нужен лишь только повод. На запотевшем оконном стекле я нарисую звезды. Будут сиять ночью во мгле, даже когда станет поздно. Пальцы, мелодия, скоро рассвет, город в лицо смеется, я улетаю на тысячу лет, сердце чуть слышно бьется. Руки, колени, родные глаза смотрят в окно устало, я не заплачу. Неужто, слеза? Мне тебя так не хватало. Рейс, на посадку, ремни пристегнуть, вышли в открытое море, я хочу спать, но не в силах уснуть: губы разъедены солью. На руки броситься, и закричать. Нет, я хочу обратно. Знаю, нельзя так легко менять… вдруг телефон.
«Это кто? Алло!» «Завтра зачет, понятно?»
А я на работе, ага. И меня окружают только снег и несчастья. Зато! Я купила резиновые сапоги)) Они оч милые)
Если кто-то хочет получить от меня письмо, напишите мне свой адрес на у-мыло

Есть в жизни такие моменты, когда ты смотришь на человека и улыбаешься просто оттого, что можешь его видеть . Улыбаешься минуту, а потом вдруг начинаешь смеяться, сам не зная почему.
Просто смеешься, ни о чем не думая. Так искренне и заливисто, что на глаза наворачиваются слезы. Проходит пара минут, ты успокаиваешься и спрашиваешь себя: ну как так можно? Смех без причины - признак дурачины: это всем известно.
Я для себя давно решила, что ни одно знание не дает возможности чувствовать и действительно понимать.
Все-таки во фразе "хорошо быть тупым" есть смысл, какой бы абсурдной она не казалась.
Можно жить, анализируя все свои поступки и пытаясь предугадать развитие событий, а можно расслабиться и получать удовольствие. Я хотела научиться второму. У меня даже неплохо получалось, пока однажды я не решила, что я все-таки умная женщина и должна рассуждать логически. Я пыталась перестать бояться, и у меня получалось, пока я вдруг не решила хранить свое сердце и бережно к нему относиться: оно ведь у меня одно. Жаль только, что я не учла такой особенности женских сердец, как самовосстановление. Время действительно лечит все, но в каждом женском сердце живет девочка с молоточком, которая порой начинает забивать гвозди, напоминая об упущенных возможностях.
Вот и моя девочка, по-моему, уже построила как минимум дом. С каждым стуком она напоминает мне, что я не умная женщина, а смешная девчонка, какой и должна оставаться. Она так настойчиво бьет, а я не прислушиваюсь.
Жизнь стоит таких моментов, как тот смех и та улыбка, которая появляется на лице перед сном, когда ты лежишь в кровати и вспоминаешь лучшее, что было.
Мы стали на год старше, но я надеюсь, что не поумнели, потому что впереди еще так много таких моментов, которые мы должны пережить и испытать, не задумываясь над тем, что будет дальше.
А я верю, что все будет отлично.
Я, может быть, открою свой магазин одежды, где все будет так, как я хоту. Буду заниматься переводами и проталкивать книги любимых никому неизвестных писателей в массы. Буду путешествовать по миру и жить сотнями разных жизней в разных городах.
Ты, может быть, станешь классным инженером и уедешь в Ирландию, где изобретешь новую посудомоечную машину, которую подаришь на Рождество всем парням ненавидящим мыть посуду. Будешь крутить романы и искать настоящую любовь по всему свету.
И я буду искать, ведь ради настоящей любви нужно пройти долгий путь.
Может быть, в какой-нибудь стране мы встретимся под Рождество. Будем сидеть под елкой и пить глинтвейн, болтая обо всем на свете, как раньше. И я снова почувствую, что ни с кем я не могла общаться так легко и свободно, как с тобой.
Может быть, мы по очереди будем лежать друг у друга на коленях и улыбаться, держась за руки.
Может быть, у меня хватит смелости признаться, что я все та же девчонка, и что я не хочу взрослеть. Что я не соблазнительница, которая дразнит словами и поступками, пытаясь вскружить голову. Что я не та девушка, к которой бегут на край земли, и что я зря пыталась примрять на себя маску, которая мне велика. Я обращала внимание на мелочи, не видя самого главного и злилась, когда все шло не так, как хотела я.
Я очень во многом хочу признаться, но я не знаю, как это сделать. Более того, это уже не нужно, ведь всему свое время.
Я знаю, что ошибки можно и нужно совершать. И я учусь не жалеть об этом.
Если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
И я молчу.
Но я не хочу забывать, потому что так здорово просто улыбаться незнакомому человеку и смеяться так, что на глазах выступают слезы.
Я хочу, чтобы этот год поскорее закончился.
И я знаю, как проведу новогоднюю ночь: в шерстяных носках, с какао и тетрадкой со всякой фигней, которая со мной происходит. Буду прижиматься к маме, смотреть Щелкунчика и есть шоколадные конфеты.
А потом встану и пойду.
Пипец что за день. Все должно быть совсем не так!!!
А на Фольцвагине в аварии попадают реже всего.
OMG! В финском дубляже Мадагаскара-2 Мото-Мото озвучивает Вилле Вало!
Звери!! Звери! Звери! Звери! Звери! Звери!
Руки болят, голос сел.
Зато все заморочки срубило на корню.
Все полгода болтовня, самолеты ни при чем. Я хотела бросить все, чтобы быть с тобой всегда. Эй любимый что с лицом? Созвонимся все пока!
Знаешь извини, но мне надо бежать, дела, пойми, дела дела.
Знаешь извини у меня самолет Москва-Париж-Милан-Москва
Мой первый рекорд: вчера ушла с работы в 00:00. Прикольно, ага. Тошнит тока весь день и качает)